YouTube Analytics раскроет тайну зрителей канала

Комментариев нет

youtube-analytics-banner

Ютуб предоставил пользователям возможность получать демографические отчеты о своих зрителях, анализировать группы пользователей и делать выводы относительно распространения контента. Данную опцию можно найти, открыв вкладку «YouTube Analytics». Открыв эту вкладку, каждый автор канала может увидеть, что все просмотры разделены на несколько пунктов:

  • мужчины и женщины, какое количество мужчин и женщин посмотрели ролики:
  • разные возрастные категории. Около каждой возрастной категории будет видно, сколько просмотров было произведено.
  • географические данные, которые позволяют узнать, какие страны смотрят ваши видео и насколько они активны.

Графики подскажут, какая группа возрастной категории более активно смотрят ваши ролики, где находятся эти пользователи и длительность просмотров. Кроме графика, который определяет возрастную категорию и разделяет пользователей по половому признаку, можно сделать фильтр и узнать статистику для каждого своего видео ролика.

Нажимая на интересующее видео, мы можем посмотреть, сколько человек, из какой возрастной категории просмотрели этот ролик. Таким образом можно легко узнать, какая целевая аудитория более активно интересуется вашими видео роликами.

Зачем нам нужна эта статистика, что она дает авторам канала?

Данная статистика позволяет узнать свою целевую аудиторию. Если вы создаете видео, рассчитанное, по вашему мнению, на мужскую аудиторию определенного возраста, откройте эту статистику и посмотрите, насколько ваши ожидания совпадают с реальностью. Возможно, вы удивитесь, и данное видео имеет не меньший успех у девушек.

Или наоборот, мужчины совсем не смотрят ваши ролики. Тогда нужно пересмотреть стратегию развития канала в ту сторону, которая вам больше нравится. если вы вообще не задумывались, кто приходит к вам на канал смотреть ролики, то данная опция придется очень кстати. теперь вы будете обладать очень важной информацией о своем канале и делать выводы.

Вкладка «местоположение» позволяет посмотреть, какая страна наиболее активно интересуется вашим творчеством. В этой вкладке можно увидеть, из каких стран, какое число пользователей заходило смотреть ваши ролики. Продвижение канала на Ютуб зависит от множества мелочей, к которым нужно прислушиваться каждому автору канала.

Но это еще не все, открыв определенную страну, можно узнать возрастную категорию зрителя из этой страны.

Данный анализ всех видео роликов канала дает автору возможность узнать, какая основная целевая аудитория у канала и что предпочитает видеть зритель. Таким образом вы можете корректировать свою стратегию развития и продвижения канала, отталкиваясь от реальной статистики просмотров ваших видео роликов. Кроме того, определив отдельные особенности для каждого своего ролика, можно сделать их сортировку. К примеру, если вы хотите уравновесить целевого зрителя по половому признаку, то старайтесь выкладывать ролики для той категории зрителя, которого у вас меньше. Если вас смотрят мужчины в подавляющем большинстве, начните создавать видео для женщин.

Обязательно начните использовать возможности YouTube Analytics, это поможет повысить показатель удержания целевой аудитории на канале и увеличить активность зрителя. Каждый автор канала, создавая свои ролики, нацелен на свою, определенную целевую аудиторию. Обладая статистическими данными, автор может легко удостовериться в правильности своих шагов в сторону развития своего канала, или исправить ошибки.

bann1

 

Оставить комментарий